Гарантия и возврат

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия предоставляется на срок 24 месяца. Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

  1. Гарантийное обслуживание

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наши магазины. 

При обращении с собой необходимо иметь:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.
  1. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть гарнитуру и микронаушник можно в течение 14 дней.

Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день получения товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении! (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») и не имеет следов использования: царапин, сколов, проколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Однако возврат микронаушника, которым пользовались возможен, но только при условии оплаты аренды комплекта за количество дней его удержания и не менее 2х дней. Ознакомиться с ценами аренды можно здесь https://imic.com.ua/arenda-mikronaushnika/

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

  1. Мы также производим сервисный ремонт, если устройство снято с гарантии

Снятие с гарантии возможно по таким причинам:

  • нарушена сохранность оболочки микронаушника;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (падение, воздействие жидкости, загрязнённости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  1. Как оформить возврат товара

Оформить возврат можно, позвонив по телефону +380635347977. Далее ответить на вопросы менеджера.

Закажите обратный звонок